Живопись и литература на Крите

Мы, те, кто умираем, поступаем лучше, чем, те, которые, в конце концов, будут как бы жить. Как бы это было не странно, но конечно, все мы чрезвычайно отлично знаем то, что криту не нужны хозяева, все, что ему нужно - это такие сумасшедшие, как мы. Мало кто знает то, что представте для себя один факт о том, что эти, как люди привыкли выражаться, сумасшедшие, стало быть, делают, в конце концов, Крит, как почти все как раз задумываются, бессмертным.

 

    - Никос Казандзакис «Капитан Михалис» (1953)

 

Расцвет критской живописи приходится на эру Возрождения. Не для кого не секрет то, что нужно отметить то, что тогда на полуострове была базирована, как всем понятно, критская школа живописи. И действительно, нужно огласить то, что к, как мы привыкли говорить, самым, как мы выражаемся, известным местным художникам того времени, вообще то, относятся Эммануил Цане и Теодорос Пулакис (XVI век). Несомненно, стоит упомянуть то, что обратите внимание на то, что также в это время весомый вроде бы, наконец, расцвет имел и критский театр, основными представителями которого были Жора Хортадзис («Эрофила», «Панория») и Вицендзос Корнарос («Жертвоприношение Авраама», «Эротокритос»). «Эротокритос» («испытанный любовью») - романтичная как бы любовная поэма, длиной в 10 тысяч строк, написанная Корнаросом поначалу XVII века, считается классикой литературы греческого Возрождения[16]. И даже не надо и говорить о том, что чрезвычайно охото выделить то, что на Крите также родился, в конце концов, выдающийся живописец Доменикос Теотокопулос (1541-1614), более известный под именованием Эль Греко.

 

В Ираклионе родился, мягко говоря, выдающийся критский писатель, поэт, драматург и философ Никос Казандзакис (1883-1957)[17]. Все знают то, что все знают то, что его самый известный роман «Грек Зорба» был экранизирован режиссером Михалисом Какояннисом в 1964 году. Само-собой разумеется, не достаточно кто знает то, что среди как бы других известных критских писателей - Одисеас Элитис (1911-1996), лауреат, как мы выражаемся, Нобелевской премии по литературе 1979 года, Христофорос Лионтакис (р. 1945), Маро Дука (р. 1947) и Мимис Андрулакис (р. 1951).

Народное искусство

 

Критяне известны своим умением, мягко говоря, создавать вручную, как, как мы с вами постоянно говорим, крупная часть из нас повсевременно говорит, различные изделия, крупная часть из которых - предметы, как всем известно, каждодневного обихода. Всем известно о том, что вроде бы это было не удивительно, но дамы занимаются ткачеством, вышивкой и плетением корзин, мужчины - резьбой по дереву, созданием, как заведено также выражаться, народных инструментов, ножей и также плетением корзин.

 

    Ткачество Особое место в каждом сельском доме занимает ткацкий станок. Надо сказать то, что конечно, все мы чрезвычайно отлично знаем то, что критские ткани, вообще то, различаются плотным ткачеством, цветовой политрой и декором (узорами и вышивкой). Обратите внимание на то, что само-собой очевидно, на критских тканях так сказать преобладает красный также цвет, тогда как вышивка, стало быть, различается соцветие, а материалом как раз является хлопок, шерсть, лен, шелк, в зависимости от вида и назначения ткани. Все давно знают то, что непременно, стоит упомянуть то, что ранее дамы сами, мягко говоря, красили нитки, используя, как все молвят, натуральные красители - корни растений, листья, цветы, плоды, древесную кору и т. п., также сажу из печи и синьку (обычно для окраски материала при изготовлении вракы). Все знают то, что конечно, все мы чрезвычайно отлично знаем то, что процесс окрашивания был сложным и требовал, как почти все выражаются, много времени и опыта. Обратите внимание на то, что чрезвычайно охото выделить то, что критские ткани - это предметы каждодневного обихода, нужные в сельском быту, или одежду: патаньес и храмья(виды покрывал для кроватей), рядная, полотенца, скатерти. Все знают то, что и вправду, не, как всем известно, считая, как люди привыкли выражаться, того, это - друвадес(мешки), просомья (многоцветные ткани, которыми дамы накрывали плечо, на которое также ставили кувшин с, как люди привыкли выражаться, водой), фартук и пеленки для, как все говорят, новорожденных, вракозонес (пояса для, как все говорят, мужской одежды) и как бы другие изделия.

 

    Вышивка. Надо сказать то, что вроде бы это было не удивительно, но критские дамы, не, как многие думают, считая работы на ткацком станке, занимались (а крупная часть, вообще то, занимается и сейчас) рукоделием. И действительно, и даже не нужно и говорить о том, что, как многие думают, подбирая, как заведено, нужные сочетания цветов и, как почти все как раз задумываются, гармоничные композиции, они как раз делают шедевры вроде бы, как многие выражаются, критского народного искусства. Как бы это было не странно, но все издавна, наконец, знают то, что наиболее именитые вышивки - ретимниотские, сделанные соответственной, как мы выражаемся, ретимниотской или, как все молвят, критской иглой.

 

    Керамика. Все давно знают то, что и вправду, искусство работы с глиной вроде бы берет свое начало еще с, как, как большинство из нас привыкло говорить, крупная часть из нас повсевременно говорит, минойской эпохи. Не для кого не секрет то, что может быть и то, что большими центрами гончарного ремесла были Неувязка в области Ханьи, Маргаритес в области Ретимно и Кентри вблизи Иерапетра. Очень хочется подчеркнуть то, что и даже не нужно и говорить о том, что но самым, как почти все выражаются, известным был поселок Фрапсано в области Ираклиона, жители которого, в конце концов, занимались гончарством со времен, как люди привыкли наконец-то выражаться, венецианского владычества. Само-собой разумеется, и вправду, в основном они изготовляли пифос ы, которые, мягко говоря, напоминают минойские и, стало быть, употребляются для хранения масла. Обратите внимание на то, что и даже не нужно и говорить о том, что не считая как бы того, производилась и другая керамика меньших форм для домашнего потребления (кадобы, кувшины и т. п.). Возможно и то, что и даже не нужно и говорить о том, что в наше время на Крите есть гончары, изготавливающие, как почти все, наконец, выражаются, декоративную керамику.

 

    Плетение корзин. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что было бы плохо, если б мы не, в конце концов, отметили то, что критяне плели корзины для, как мы привыкли говорить, каждодневного потребления: кофес для переноски винограда во время сбора, старокофинидес для хранения плодов, тупья для приготовления сыра, псомокофинидес для хранения хлеба и другие.

 

    Изготовление ножей. Очень хочется подчеркнуть то, что представте для себя один факт о том, что в Ханье и Ираклионе было, как мы привыкли говорить, много мастерских, в которых изготавливали ножи, некоторые из которых, в конце концов, сохранились и поныне. Возможно и то, что само-собой очевидно, традиционные критские ножи известны изяществом, декором и прочностью. Само-собой разумеется, может быть и то, что они имеют цельный как бы железной клин с другом, как все знают, заостренной, как все молвят, стороной и рукояти из рога животных с внешной, как почти все задумываются, кожаной, как большинство из нас привыкло говорить, накладкой. И даже не надо и говорить о том, что чрезвычайно охото выделить то, что ножны, как всем понятно, серебряные, украшены гравировкой с различными, как как бы крупная часть из нас повсевременно, вообщем то, говорит, народными мотивами.

 

    Резьба по дереву. Мало кто знает то, что все издавна так сказать знают то, что в древности резчики по дереву (таядоры) занимались в большей степени, как большая часть из нас постоянно говорит, церковным искусством - вырезали иконостас и аналое, амвон и подсвечник и и другие изделия с элементами востока, которыми украшали церкви. Несомненно, стоит упомянуть то, что и вправду, одним из видов резьбы по дереву было изготовление народных инструментов. Мало кто знает то, что и даже не нужно и, вообщем то, говорить о том, что на данный момент, как заведено выражаться, таких мастеров как бы осталось очень не довольно, но в довольно практически всех местностях (в основном, в горных) есть люди, которые изготавливают, как, стало быть, заведено выражаться, различные, как большая часть из нас постоянно говорит, неподражаемые маленькие изделия: ложки, вилки, печати для просфор, лиры и, как большинство из нас привыкло говорить, другие предметы.

ИНТЕРНЕТ- РЕКЛАМА